Корвет 22380 ттх

1800 т (стандартное), 2220 т (полное) Длина - 90 м (по КВЛ), 104,5 м (наибольшая) Ширина - 11. Основные тактико-технические характеристики корветов проекта 20380. Водоизмещение — 1800 т (стандартное), 2220 т (полное) Длина — 90 м (по КВЛ), 104,5 м (наибольшая) Ширина. Проект нового российского многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны проекта 20380 (проектный шифр «Корвет-1»[3]) был разработан для ВМФ России в Санкт-Петербурге в. многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны (корвет) проекта 20380. Опубликовано в Фотобанк 13 admin.

Укус «каракурта»: в чём уникальность новейших ракетных кораблей вмф россии

серия многоцелевых корветов (сторожевых кораблей) ближней морской зоны, созданных для Военно-морского флота (ВМФ) России. Корветы прое́кта 20380(20385) типа «Стерегущий» — серия российских многоцелевых корветов 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны. Корветы проекта 20380 (20385) типа «Стерегущий» — серия российских многоцелевых корветов (малых сторожевых кораблей) 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением. Составляющие успеха корветов проекта 20380 – тщательно проработанная конструкция корпуса и единая электронная система автоматизации. История разработки и описание проекта. Manatsu no Yoru no Yume (яп. В свой день рождения Ватануки вспоминает как встретился с сенатором который тоже умел видеть воронов и стал его другом. СТЕРЕГУЩИЙ Многоцелевой сторожевой корабль пр.20380 ближней морской зоны (корвет) Стерегущий (экспортная модификация Тигр) предназначен для действий в ближней морской.

Укус «каракурта»: в чём уникальность новейших ракетных кораблей вмф россии

Он может уничтожить подлодку самостоятельно или выдать целеуказание экипажу корвета для использования торпедного оружия. На суднах есть все виды вооружения для любого типа противника — от подводного диверсанта до крейсера. Малогабаритный противолодочный комплекс МТК «Пакет-НК» позволяет стрелять с кораблей, как стандартными торпедами, так и антиторпедами, что является революционной технологией. Для уничтожения вражеских торпед предусмотрены реактивные противоторпеды с самонаведением. У комплекса собственная автоматизированная система управления и гидроакустическая станция целеуказания, которая вычисляет опасные для корабля объекты и выдает информацию для обстрела. Особенности корветов Специфика образцов проекта 20380 — работа в паре с противолодочным и поисковым вертолетом. Навигационное оборудование представлено корабельной 3-Д локационной системой воздушного и надводного поиска «5Р-27 Фурке». Радар включает в себя полуактивный фазированный луч, цифровую обработку сигналов, электронное вертикальное сканирование, может работать в любых погодных условиях.

Управлять ракетами на корветах помогает радиолокационная станция и РЛС освещения надводной обстановки «Монумент». Оно обеспечивает выполнение следующих задач: абсолютное определение текущих координат; расчет навигационных данных для выхода в место с определенными координатами; учет корректирующих данных; определение и выдачу оперативных навигационных параметров и времени в системе UTC; контроль индикации и выдачи по интерфейсу тревоги о неисправности. Специальная техника, предназначенная для обнаружения, классификации воздушных, надводных и наземных целей в темное время суток и в условиях ограниченной видимости, усилена от радиоэлектронных помех. Военные образцы проекта 20380 могут выполнять поставленные задачи как по одиночке, так и в группе. Часто они очень нужны в качестве «надежных сопровождающих» крейсеров и авианосцев с большим водоизмещением. А также для поражения артиллерийскими снарядами целей на побережье. О корвете «Стойкий» Третье серийное боевое судно проекта создано специально для оперативно-стратегического объединения Военно-морского флота РФ на Балтийском море.

Принципиально новый образец для ВМС России отличается от подобных кораблей своего класса тактико-техническими параметрами и боевыми способностями. Главные преимущества «Стойкого» — многофункциональность, резкость, малозаметность и компактность. Программой предусмотрено развитие потенциала корветов и дальнейшая модернизация уже построенных образцов.

Сотрудниками АСЗ выполнена качественная обводка его подводной части. Нижняя часть судна под ватерлинией выпуклой эллипсоидной формы. В судостроении подобная конструкция называется «носовым бульбом». Благодаря ему поток воды планомерно распределяется вдоль всего корпуса корвета, что позволяет экономить топливо, а также увеличивать скорость и дальность плавания. ГЭУ Корвет оснащен двухвальной главной дизельной энергетической установкой. Ее основу составляют два дизельных агрегата ДДА 12000.

В одном таком агрегате имеются: Дизели 16Д49 две штуки , которые изготавливаются на Коломенском заводе. Две редукторные передачи. Один суммирующий реверс-редукторный агрегат, изготавливаемый на ОАО «Звезда». Вырабатывается энергия четырьмя дизель-генераторами 22-26ДГ. Мощность одного генератора составляет 630 кВт. Вооружение судна Корвет оснащен: Противокорабельным ракетным комплексом «Уран». Это основа боевого вооружения «Совершенного». Местом для расположения дозвуковых ракет могут использоваться Х-35, «БраМос» или «УКСК Калибр» стали две четырехконтейнерные четырехствольные пусковые установки. Один комплект ракетного вооружения состоит из восьми ПКР.

Дальность Х-35 составляет 130 км. Используется для уничтожения надводных целей. Зенитно-ракетным комплексом ЗРК «Редут». Представляет собой три модуля, в каждом из которых имеется по 4 ячейки. Также ЗРК может комплектоваться ракетами, предназначенными на малую дальность: 9М100. При желании зенитно-ракетное вооружение можно комбинировать. Для каждой ракеты предусмотрена активная радиолокационная головка АКГ , осуществляющая самонаведение на цель. Ракета приходит в движение и вылетает из ячейки вверх на высоту 30 метров под воздействием сжатого воздуха. После того как ракета выходит из ячейки, она на некоторое время зависает в воздухе.

После включения турбореактивного маршевого двигателя она приводится в движение и при помощи данного двигателя и АКГ доставляется к цели: ракетам или самолетам противника. Зенитной артиллерией АК-630. Представлена двумя артиллерийскими установками. Данные пушки расположены по бортам. Установки обладают высокой скорострельностью: за минуту одна пушка может осуществить до 5 тыс.

Отличительные особенности - многофункциональность, модульность конструкции, компактность, высокий уровень автоматизации. Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения.

Это снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение 30-летнего жизненного цикла корабля. В проекте реализованы новейшие достижения по снижению заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах на основе архитектурных особенностей, в сочетании со специальными покрытиями. Корветы вполне можно назвать кораблями-невидимками. При относительно небольшом полном водоизмещении - около 2500 тонн - корветы отличаются мощным вооружением. В частности, на них установлены противокорабельные ракетные комплексы "Уран", которые в будущем планируется заменить на "Калибры" и "Ониксы". Артиллерийское вооружение - 100-мм автоматическая пушка А-190 "Универсал", считающаяся по своим характеристикам лучшей в мире. ПВО состоит из самых современных зенитно-ракетных комплексов "Редут" и двух шестиствольных 30-мм артустановок АК-630М.

Торпедное вооружение - два четырехтрубных аппарата "Пакет-НК" калибра 324 мм. Торпеды могут использоваться против кораблей и подводных лодок противника, они также способны перехватывать атакующие торпеды. Для более эффективной борьбы с подводными лодками корвет несет вертолет Ка-27ПЛ. Экипаж боевого корабля - 100 человек.

Зенитным ракетно-артиллерийским оружием. Представлено комплексом «Кортик-М». Боевой комплект содержит ракеты 32 шт. Радиус поражения ракетами составляет от 1,5 до 8 км, снарядами — от 500 до 4 тыс. Артиллерийской системой АУ-А190. Является универсальной корабельной установкой калибра 100 мм.

В качестве боеприпасов для данной артсистемы используются осколочно-фугасные снаряды ОФС и снаряды, содержащие дистанционный взрыватель СДВ. Осколочно-фугасными боеприпасами уничтожаются надводные объекты противника, а СДВ — воздушные вражеские цели. Артиллерийская система оснащена нарезным орудийным стволом. Для АУ-А190 разработана двухсторонняя подача боеприпасов. Было замечено, что при односторонней подаче скорострельность орудия не превышает 60 выстрелов в минуту. При двусторонней скорострельность удалось повысить до 80. Местом для хранения снарядов стал специальный барбет артустановки. Артиллерийская система характеризируется высокой точностью. Поскольку после выполнения 20 выстрелов орудие сильно нагревается, конструкторы оснастили АУ-А190 системой водяного охлаждения: в ствольной полости расположен гибкий шланг, через который к орудию поступает морская вода, проходя через установку, охлаждая ствол, а затем вытекая обратно в море. В одном боекомплекте содержится 320 боеприпасов.

Установка рассчитана на выполнение 2500 выстрелов. Что обеспечивает навигацию судна? Контроль за осуществлением стрельбы и запуском ракет осуществляется на боевом посту радиотехнического вооружения РТВ. Данный пост оборудован жидкокристаллическими мониторами, на которых отображаются цели. Для облегчения корректировки стрельбы РТВ использует оптический канал сопровождения. В результате цели противника подаются на экраны как реальные видеоизображения. Корабль оснащен многофункциональным телевизионным комплексом МТК-201. Система выхватывает сигнал на дистанции до 45 км. Постовому достаточно только захватить на экран цель, данные о которой сразу же автоматически поступают к стойкам оружейных комплексов. Наводка орудий осуществляется также при помощи автоматики.

Для корвета разработали боевую информационно-управляющую систему «Сигма», которая является программным обеспечением и операционной системой «Совершенного». Она связана с другими кораблями, береговыми пунктами и авиацией. Сюда поступает и обрабатывается информация о целях.

Корвет проекта 22380 «Бойкий»: снаружи, внутри, на стрельбах и в море

'Guarding'), Russian designation Project 20380, is a class of corvettes being built for the Russian Navy. Designed by the Almaz Central Marine Design Bureau. Kopвeты пpoeктa 20380 пpeднaзнaчeны: Для дeйcтвий в ближнeй мopcкoй зoнe гocyдapcтвa, вeдeния бopьбы c нaдвoдными кopaблями и пoдвoдными лoдкaми пpoтивникa. На вооружении корветов данного типа — комплекс «Уран» с ракетой X-35, артиллерийские установки А-190 и АК-630М, противолодочная система «Пакет». Корветы проекта 20380 (20385) типа «Стерегущий» — серия российских многоцелевых корветов (малых сторожевых кораблей) 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением. новейший российский класс корветов, строящихся на "Северной верфи" для военно-морского флота России. Ресурс двигателя до 50 000 часов. При скорости экономического хода 14 узлов (полная — 27 узлов) дальность автономного плавания корвета 4000 морских миль.

«Грозная сила»: чем интересен новейший российский корвет «Резкий»

13 мая 2023 года в Балтийске состоялась торжественная церемония приёма в состав Военно-Морского Флота Российской Федерации нового корвета Меркурий проекта 20380 (заводской. Самый массовый корабль. Многоцелевой корвет проекта 22380 считается самым массовым крупным боевым кораблем, разработанным в постсоветское время. При сравнительно небольших размерах (полное водоизмещение – 2250 тонн, длина – 104 метра, ширина – 13 метров) корветы проекта 20380 оснащены сбалансированным. При этом в дальнейшем в серии предусматривалась замена «Кортика-М» на «Панцирь-М» (имевший много более высокие ТТХ).

Проект 22380 корвет - 85 фото

Ее суть в том, что информация по воздушной, надводной и подводной обстановке, по обнаруженным целям и связям концентрируется в едином центре и обрабатывается. Здесь определяется степень опасности целей, принимается решение о типе применяемого оружия, после чего информация мгновенно отправляется входящим в группу кораблям, вертолетам и самолетам для скоординированных действий. Применение такой системы особенно логично в сочетании с вертолетом, который, будучи неуязвимым для подводных лодок и применяя активные средства гидроакустического обнаружения, имеет перед кораблями неоспоримые преимущества в плане освещения подводной обстановки. Секция радиолокационной борьбы и освещения воздушной, надводной и подводной обстановки располагается в штурманской рубке, по соседству с мостиком. Средствами обнаружения целей управляют несколько офицеров. Здесь же находится карт-сервер, на который штурман загружает карты морских районов в соответствии с планом похода. Благодаря единой системе управления эти карты становятся доступны на всех постах, где это необходимо, — от мостика до вертолетного ангара.

Готов к апгрейду Наличие объединенных информационных сетей на корабле влечет за собой ряд дополнительных преимуществ, связанных с надежностью, ремонтопригодностью и скоростью модернизации оборудования. По словам Юрия Александрова, в постройке корвета задействовано более тысячи промышленных и исследовательских предприятий, разбросанных буквально по всей России. Когда очередной компонент приходит на завод, наступает момент истины: он должен продемонстрировать идеальную совместимость со всеми системами корабля. К счастью, благодаря современным электронным технологиям многие компоненты стали меньше и легче, чем раньше. Появилась возможность вернуть их производителю на доработку или же пригласить специалистов на завод с необходимыми запчастями. Единая корабельная сеть, с одной стороны, означает определенную унификацию коммуникационных протоколов различных устройств.

Компоненты изначально создаются именно под них, поэтому вероятность «отторжения» становится меньше. С другой стороны, предприятия-поставщики могут протестировать свои компоненты заранее с помощью компьютерных симуляторов. К примеру, если тестируется радиолокационная станция, компьютер может сыграть роль как всего остального корабля и его вооружений, так и цели, которую требуется обнаружить. К примеру, если на титульном корабле проекта 20380 «Стерегущий» за противовоздушную оборону отвечал зенитно-ракетный комплекс «Кортик-М», то на «Бойком», появившемся на свет третьим, его место занял более современный и несопоставимо более мощный ЗРК «Редут». Три блока по четыре ячейки всего 12 ячеек могут нести от 12 ракет 9М96Е2 с дальностью пуска 135 км и высотой поражения до 35 км до 48 ракет самообороны 9М100 с дальностью до 12 км в различных комбинациях. Обороняться от нападения с воздуха «Редуту» помогут переносные зенитно-ракетные комплексы «Игла» запуск с плеча и две кормовые шестиствольные 30-мм артиллерийские установки АК-630М.

Пожалуй, выпады в адрес недостаточно большой дальности плавания вызваны отсутствием ранее самого класса корветов на вооружении ВМФ России.

Связано это больше с тем, что флот НАТО не для обороны своих рубежей, а чтобы ходить в чужие моря, поэтому малыми могут быть только корветы, преодолевающие от 3 000 миль. Боевые возможности.

Также особое внимание уделялось снижению радиолокационной заметности, использованию композиционных материалов, новой элементной базы и прочему. Кроме того, впервые в истории отечественного кораблестроения на корабле такого небольшого водоизмещения удалось разместить ангар для вертолета.

В конкурсе Минобороны на право производства корветов участвовали судостроительные предприятия "Янтарь" Калининград , "Балтийский завод" Санкт-Петербург , "Зеленодольский завод" Зеленодольск, Татарстан и санкт-петербургская "Северная верфь", ставшая победителем. Сумма контракта не раскрывалась. За создание и освоение строительства корвета пр. В число лауреатов премии вошли гендиректор "Алмаза" Александр Шляхтенко, главный инженер бюро Константин Голубев, главный конструктор корабля Игорь Иванов, генеральный директор "Северной верфи" Андрей Фомичев, заместитель главного строителя этого завода Александр Уляшев и другие специалисты. Особенности, вооружение Длина корветов превышает 100 м, полное водоизмещение - свыше 2 тыс. Главная энергетическая установка - двухвальная дизельная.

Корветы вооружены пусковыми установками противокорабельных ракет "Уран" или "Калибр-НК" в зависимости от модификации корабля , зенитным ракетным комплексом, артиллерийскими установками, пулеметными установками, гранатометами. Имеют противолодочную и антиторпедную защиту. На корабле может базироваться вертолет.

По оценке Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ минимальная цена корвета 20380 составляет 10 млрд руб [7]. Шесть корветов предполагается построить до 2020 года [9]. По некоторым данным количество заказанных кораблей составляет 6 единиц [11] [12]. Озвучены планы, что Министерство обороны закажет еще два корвета проекта 20380 для Тихоокеанского флота [14]. Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения. Это снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение 30 лет жизненного цикла корабля. Корпус и надстройка[ править ] Корпус корвета — стальной гладкопалубный.

Он является принципиально новым по конструктивному исполнению и отличается от общепринятых, что является одной из главных его особенностей. При сохранении неизменными массы вооружения и ГЭУ за счёт уменьшения сопротивления движению корабля скорость полного хода корвета может быть увеличена на 1,5-2 узла. Надстройка корабля идёт от борта до борта и выполнена из многослойных композиционных материалов трудногорючих многослойных стеклопластиков и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна , что было выполнено с учетом требований малой радиолокационной заметности так называемой технологии «стелс». В кормовой части корвета, впервые для отечественных кораблей такого водоизмещения, размещён ангар с взлётно-посадочной площадкой для противолодочного вертолета Ка-27 , там же имеется и значительный до 20 т запас топлива для него. Начиная с первого серийного корабля «Сообразительный» были «реализованы решения генерального заказчика, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики. В ходе реализации проекта значительно изменились конструкции корпуса и надстройки корабля» [16]. На параде в Санкт-Петербурге, 25 июля 2010.

ЦМКБ «Алмаз» создало корабль будущего: Чем будет прирастать могущество флота РФ

Ресурс двигателя до 50000 часов [18] При скорости экономического хода 14 узлов полная — 27 узлов дальность автономного плавания корвета достигает 4000 морских миль. Противокорабельный комплекс[ править ] Вооружение кораблей проекта 20380 включает в себя комплексы ударного, противовоздушного и противолодочного оружия, системы боевого управления, обнаружения, целеуказания, связи и защиты. Основой противокорабельного вооружения проекта является противокорабельный ракетный комплекс «Уран-У» в составе двух четырёхконтейнерных пусковых установок с боекомплектом из 8 противокорабельных ракет Х-35 с дальностью стрельбы 260 км. Контейнерные пусковые установки расположены поперёк диаметральной плоскости в средней части корпуса. Зенитный ракетный комплекс[ править ] Файл:Кортик на корвете Стерегущий. Артиллерия[ править ] Артиллерийское вооружение кораблей типа представлено универсальной 100мм артустановкой А-190 с максимальной скорострельностью 80 выстрелов в минуту, дальностью стрельбы 21,3 км, досягаемостью по высоте — 15 км и боезапасом в 332 выстрела.

Управление огнём корабельной артиллерии осуществляется с помощью системы управления артиллерийским огнём 5П-10-02 «Пума». Антенный пост системы размещён на носовой надстройке. Противоторпедное, противолодочное и противодиверсантное вооружение[ править ] Впервые в мире на корабле установлено противоторпедное вооружение - антиторпеда. Рубеж перехвата 1400 метров [20] [21] Система противоторпедной защиты корабля «Пакет-НК» состоит из двух четырёхтрубных 330мм аппаратов, расположенных побортно в лацпортах. Торпеды , запускаемые из торпедных аппаратов могут использоваться как непосредственно против идущих на корабль вражеских торпед, так и против подводных лодок.

Для обнаружения и уничтожения подводных лодок на корвете предусмотрен вертолёт постоянного базирования Ка-27ПЛ. В целях ближней самообороны от пиратов или подводных диверсантов на корветах проекта 20380 установлены две тумбовые 14,5мм пулемётные установки и два противодиверсантных гранатомёта ДП-64. Для самозащиты от средств обнаружения противника и его противокорабельных ракет корабль оборудован четырьмя десятиствольными пусковыми установками ПК-10 комплекса выстреливаемых помех «Смелый» две между вертолётной площадкой и ангаром и две позади АУ А-190.

Для их перемещения используются стандартные подвижные платформы с универсальными кильблоками. Существенное отличие проекта 20386 от предыдущих проектов корветов заключается в широком использовании роботизированных комплексов оружия и автономных необитаемых систем. Внедрение принципа роботизации связано с развивающейся в мировой практике тенденцией удаления личного состава от непосредственного контакта с противником. На корабле предполагается размещение БЛА вертолетного типа, необитаемых подводных аппаратов НПА , аналогичных применяемым на кораблях противоминной обороны, а также многоцелевых дистанционно управляемых безэкипажных катеров БЭК.

Возможна установка и другого контейнезированного вооружения, например, водолазного или обеспечивающего размещение десанта. До освоения системы берегового хранения и поддержания сменного вооружения в технической готовности пока эти контейнеры предполагается размещать на борту, передавая по мере необходимости с корабля на корабль. Кроме того, 20386 отличаются от предшественников интегрированными информационно-управляющими системами открытой архитектуры, новым радиоэлектронным вооружением и применением роботизированных комплексов я о них уже чуть-чуть сказал выше. Вертолёт планируется хранить в подпалубном ангаре, оборудованном вертикальным вертолетоподъемником, что высвобождает верхнюю палубу для подъема и перемещения модульных контейнеров. Корпус, ГЭУ и надстройка корабля Еще большего успеха конструкторы добились при проектировании корпуса и надстройки корабля. Корпус корабля — стальной гладкопалубный. Кроме того, уменьшение гидродинамического сопротивления привело и к увеличению скорости полного хода корабля на 1,5 - 2 узла, доведя ее до 30 узлов.

Улучшение мореходности корвета и его устойчивости к поперечной качке повлияло также и на боевые возможности корабля, позволив ему применять имеющееся вооружение при волнении моря до 5 баллов что на 1 балл выше, чем у иностранных одноклассников. Кроме того, за счет уменьшения уровня шумов механизмов ГЭУ была снижена и заметность корабля в гидроакустическом диапазоне для этого даже впервые в практике российского судостроения на надводном корабле применили технологии, отработанные ранее на российских атомных ПЛ последнего поколения. Главная энергетическая установка представляет собой комбинированную газотурбинную установку с частичным электродвижением в составе двух газотурбинных двигателей М90ФР мощностью 27500 л. Знающие люди поймут, что это дает кораблю. Надстройка корабля идёт от борта до борта и выполнена из многослойных композиционных материалов трудногорючих многослойных стеклопластиков и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна, обладающего высокими прочностными характеристиками. Данное технологическое решение позволило высвободить еще некоторый вес полезной нагрузки корабля для увеличения его огневой мощи, поскольку надстройка, выполненная из стекловолокна, оказалась в 2-3 раза легче аналогичной конструкции, сделанной из стали. Кроме того, использование композитов еще и соответствует требованиям малой радиолокационной заметности требования, предъявляемые к технологии «стелс».

Серьезным фактором, обеспечивающим перманентный рост экспортных объемов военно-морской продукции, способны стать конъюнктурные изменения мирового рынка, перспектива которых в ближайшее десятилетие обещает быть более чем благоприятной. Аналитики компании GlobalData оценили среднегодовой прирост мирового рынка военно-морских судов и надводных кораблей за период 2021—2031 годов в 3,49 процента. В денежном выражении этот рост, по их мнению, составит 15,6 миллиарда, увеличившись с 34,1 до 48,7.

Индия предпочитает российские военные корабли Лидирующие позиции в ближайшие десять лет будут отданы фрегатам, доля которых составит не менее 32,7 процента. Причем самые высокие темпы роста в этом сегменте рынка покажет все та же Индия — порядка 6,4 процента. Такое положение вещей станет благоприятной возможностью для предприятий АО «Объединенная судостроительная корпорация» максимально сконцентрироваться на удовлетворении перманентно растущего спроса на поставку фрегатов.

И в первую очередь со стороны правительства Индии. Еще одним изменением, способным благотворно повлиять на развитие российской судостроительной отрасли, может стать активное развитие мирового рынка подводных лодок. По прогнозам все тех же аналитиков GlobalData, в период 2021—2031 годов CAGR совокупный среднегодовой темп роста этого сегмента вырастет до 4,36 процента, а объем продукции составит не менее 31,9 миллиарда долларов.

Примечательно, что и здесь в роли одного из ключевых импортеров подводных лодок может выступить Индия. По оценочным суждениям некоторой части профильных экспертов, в течение ближайших 10 лет Индия способна потратить на приобретение современных подводных лодок порядка 23,5 миллиарда. В процентном соотношении затраты распределятся следующим образом: на программу атомного подводного флота планируется потратить 63 процента выделенных ассигнований, а на приобретение дизель-электрических субмарин — 37 процентов.

В настоящее время индийскими властями объявлен тендер на строительство шести неатомных подводных лодок с воздухонезависимой установкой Project-75I. Общая сумма контракта составляет 5,4 миллиарда. В окончательный список иностранных производителей вошло пять компаний.

Поскольку на кону почти четверть запланированных на ближайшее десятилетие ассигнований, борьба за победу обещает быть нешуточной. Главными козырями российской корпорации должны стать обладание положительным опытом создания военно-морской техники в интересах Индии и готовность к широкому сотрудничеству в рамках программы Make in India. Очевидно, что формирование качественного и привлекательного предложения в сегментах подводных лодок и фрегатов и как результат победа в тендере Project-75I не только помогут российскому АО «Объединенная судостроительная корпорация» позиционировать Азиатско-Тихоокеанский регион в целом и Индию в частности в качестве ключевого географического направления, но и позволят сформировать увесистый портфель заказов и обеспечат серьезный рост экспортных финансовых потоков.

Особенности конструкции корпуса У каждого корабля имеются свои особенности и уникальные черты, которые отличают его от стандартных моделей. Это может быть расположение мачт, орудий, наличие или отсутствие каких-либо элементов и так далее. Корабль 22800 «Каракурт» имеет несколько таких особенностей, и самые главные из них касаются конструкции корпуса и надстроек на нем.

Как уже было сказано ранее, этот корабль будет во многом похож на «Буяны», которые сейчас широко используются в ВМФ России. Что касается «Каракурта», то в случае с этим кораблем установка будет располагаться поперек. Также стоит отметить наличие на борту интегрированной мачты, на которой можно будет найти антенны, входящие в состав радиолокационного комплекса.

Однако МРК проекта 22800 «Каракурт» имеет гораздо больше особенностей, о которых стоит рассказать отдельно. По сути, является модернизацией только что созданной боевой единицы. У обоих проектов одни и те же предшественники, советские корабли проектов 1234, 12341, 12347 и созданный на их базе речной проект 2001-го года 12300 «Скорпион» с вертикальным пуском ракет.

Отдельную историю затаил пока в себе сгоревший на стоянке в 1992-м сверхскоростной МРК-5 проекта 1240 «Ураган» на подводных крыльях, скорость 57 уз. Умами и усилием многих людей за 12 лет создан новый тип кораблей, недорогих, быстро строящихся, «насекомые» вооружены тем же классом ракет, что и 1-й ранг. Это означало, что копеечная надводная единица запросто способна потопить авианосец или эсминец НАТО.

Начиналось так. С 1959 по 1965 гг. Слишком малы были размеры катера 25,5х6,2 м, чтобы также эффективно выполнять боевые задачи, как и корабли 2-го и 1-го ранга, да и противостоять агрессорам желательно как можно подальше от своих берегов.

С 1958-го года по 1968-й, выдающимся ракетостроителем Челомеем, впервые в мире создаётся ПКР П-70 для стрельбы ракетами из подводного положения, вначале только для проектов лодок 670, с 1960-го разрабатывалась уже надводная версия П-25, с нетоксичным и не пожароопасным топливом, с хорошей головкой самонаведения на цель ГСН. Был заложен на стапеле « Ленинградского судостроительного завода «Пелла» в Санкт-Петербурге 12. Названия этих кораблей напоминают о силе стихийного ветра и моря.

Строительство идёт быстрыми темпами и на разных верфях. Второй корабль Тайфун строился там же, Балтийский или Северный флот пополнят ещё 4 корабля, заложены на «Зеленодольском заводе им. Сразу 6 кораблей для Черноморского флота строятся на площадке «Алмаз» в Феодосии, столько же, сколько и на «Амурском судостроительном заводе», укрепляющем Тихоокеанский флот.

Однако размещаться они будут поперек диаметральной плоскости. На кораблях класса МРК 22800 установлены 3 главных и 3 дизельных двигателя.

В проекте реализованы новейшие достижения по снижению заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах на основе архитектурных особенностей, в сочетании со специальными покрытиями. Корветы вполне можно назвать кораблями-невидимками.

При относительно небольшом полном водоизмещении - около 2500 тонн - корветы отличаются мощным вооружением. В частности, на них установлены противокорабельные ракетные комплексы "Уран", которые в будущем планируется заменить на "Калибры" и "Ониксы". Артиллерийское вооружение - 100-мм автоматическая пушка А-190 "Универсал", считающаяся по своим характеристикам лучшей в мире. ПВО состоит из самых современных зенитно-ракетных комплексов "Редут" и двух шестиствольных 30-мм артустановок АК-630М.

Торпедное вооружение - два четырехтрубных аппарата "Пакет-НК" калибра 324 мм. Торпеды могут использоваться против кораблей и подводных лодок противника, они также способны перехватывать атакующие торпеды. Для более эффективной борьбы с подводными лодками корвет несет вертолет Ка-27ПЛ. Экипаж боевого корабля - 100 человек.

Дальность плавания - 4000 миль. Автономность - 15 суток. Максимальная скорость хода - 27 узлов.

Военный корабль совершенный (61 фото)

Steregushchiy class corvette, pr 22380 - Buy Royalty Free 3D model by Tim Samedov. Корветы проекта 20380 предназначены для действия в ближней морской зоне. Проект 22800 «Каракурт» – адаптация к морским и океанским водам проекта 21361 «Буян-М», класса «река-море» – новое поколение русских малых ракетных – Самые лучшие и интересные. "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов" построен на Амурском судостроительном заводе и стал третьим корветом в серии проекта 20380, предназначенном для ТОФ. На вооружении корветов данного типа — комплекс «Уран» с ракетой X-35, артиллерийские установки А-190 и АК-630М, противолодочная система «Пакет». Темпы строительства каждого корвета 22380 АСЗ вывел на пятилетний срок.

Проект 22380 корвет - 85 фото

Model available for download in Autodesk FBX format. Visit CGTrader and browse more than 1 million 3D models, including 3D print and real-time assets. Корветы проекта 20386 являются совершенно новым шагом отечественной судостроительной отрасли. В новых военных судах удалось воплотить самые передовые технические идеи. Полное водоизмещение корветов достигает около 2,2 тысячи тонн, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — 4 тысячи миль. на худой конец (компакт-вариант:D). К слову - вариант с Панцирь-М не самый глупый для (по сути) корвета ПЛО коим 22380 и задумывался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий